Как установить вихрь на лодку

Что нужно учитывать при установке мотора на лодку

Артикул 792387FD
2 042 Р 37 8281 Р

Количество —

Да забыл сказать, магнето я крепил намертво, углом опережения хотел управлять электронно, тут тема: В этом году хочу всё же добить схему, так как на малых мотор начинает сильно детонировать, колбасит не подетски. Ещё одно слабое место Вихрей это их карбюратор, точнее странное его подобие. Вместо него установил КД, через проставку. Управление подсосом оставил прежнее, только трос пришлось укоратить. А управление газом сделал на боудене, заслонка тут поднимается, а не поворачивается. Ну в общем пожалуй всё, если что вспомню или сделаю отпишусь. Ну и немного фоток. Отправлено 23 Март - Отправлено 24 Март - Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Я вот тоже решил попробовать проверить как установлен мотор.

как установить вихрь на лодку

Проверил с правилом и выяснил что зажат к транцу прогреесс мотор стоит на втором отверстии от транца. Решил поправить как надо выставил на третье получил АКП параллельно килю. Но дальше было интереснее попробовал поездил и понял что лодка хуже пошла: А вот про замятый транец или нет думаю это не важно. Суть вопроса не в том на каком отверстии, а почему лучше едет когда нога прижата к транцу а не как положено.

как установить вихрь на лодку

Большое значение имеет правильная обкатка мотора см. Надежность и долговечность редуктора, кроме того, зависят от герметичности его уплотнений и своевременной замены смазки. УСТ — удалить НБ из системы питания. МОТ — неустойчивый холостой ход; обороты ниже нормы, выход из строя двигателя см. УСТ — заменить топливную смесь. МОТ — засорение топливной системы. УСТ — слить топливную смесь; заливать топливо в бак через воронку с мелкой сеткой; следить за исправностью фильтра топливного бака. МОТ— не запускается; глохнет, работает с перебоями. УСТ — процедить топливо через замшу. МОТ— возможна работа на чистом бензине, что недопустимо см. МОТ — затруднен запуск; перебои в работе; не развиваются обороты; закоксовываются свечи; замасливается карбюратор; происходит интенсивное нагарообразование. ОПР — свечи закоксованы; обильный сизый дым при работе двигателя. МОТ — перегревается; не развиваются обороты; износ элементов двигателя; надиры поршней и цилиндров; возможно заклинивание. МОТ- перегревается; прогар поршней; выход двигателя из строя. УСТ — обеднение смеси возникает от недостатка топлива при работе на больших оборотах, что может быть обусловлено:. УСТ — обогащение возникает от избытка топлива при работе на больших оборотах, что может быть обусловлено:. Определение качества смеси по состоянию свечей при работе двигателя на больших оборотах:. МОТ- не развиваются обороты; обороты самопроизвольно падают вплоть до остановки; неравномерная работа с перебоями. УСТР — подтянуть крепеж топливной системы; проверить герметичность топливных шлангов по выделению пузырьков при погружении их в воду. Герметичность проверить как в п.

Установка лодочного мотора Вихрь на лодку

УСТР — бензонасос должен продуваться по ходу топлива, а обратно — нет. Если он продувается в оба направления, значит, неисправны клапаны — их надо заменить;.

как установить вихрь на лодку

МОТ — частично или полностью прекращается подача топлива и как следствие см. В случае, если в топливо попала вода, его необходимо профильтровать через замшу. Важным условием нормальной работы мотора и его долговечности является применение топливной смеси с правильным соотношением бензина и автола. Работа мотора на бензине без добавления автола недопустима, так как приводит к выходу мотора из строя. Установка мотора на судно см. Добавь себя на карту!

  • Рыболовный запрет пермский край
  • Фильмы про рыбалку на каме
  • Купим оснастку для заточного
  • Московское общество охотников и рыболовов планетная
  • Онлайн вести Поддержи водкомоторную экспедицию! Сайт Список форумов Часовой пояс: By Савва Started December 23, By Hitchens Started 9 hours ago. By Макс Started 6 hours ago. By Влад2 Started January 3. By Влад2 Started November 16, Какие используют каяки для рыбалки? Палатка своими руками для комфортной рыбалки Как сделать пешню для зимней рыбалки своими руками Какой брать эхолот для рыбалки с берега Как выбрать лучший зимний эхолот для отличной рыбалки? Палатки для зимней рыбалки: Выбираем ледобур для зимней рыбалки: Лодка алюминиевая для рыбалки в помощь рыбаку Ледобур, заточка ножей: Делаем рыболовный ящик для зимней рыбалки своими руками Делаем своими руками ледобур: В этом случае необходимо срезать киль под углом на длине примерно — мм от транца и прострогать его по толщине. При слишком большом погружении винта теряется мощность двигателя из-за увеличения противодавления воды на выхлопе, возрастает сопротивление подводной части мотора. Оптимальная глубина погружения оси винта зависит от типа обводов корпуса и угла откидки мотора от транца; обычно она устанавливается при доводочных испытаниях судна. В качестве средних цифр можно указать следующие значения высоты транца от днища в месте установки мотора: Мотор должен быть установлен точно в середине транца, иначе нарушается устойчивость движения, затрудняется управление. При установке двух моторов высота транца должна измеряться в месте установки мотора рис. Убедитесь, что органы управления мотора находятся в хорошем состоянию б Через каждые часов работы мотора: Меняйте смазку в корпусе редуктора не реже 1 раза в месяц. Осматривайте электроды свечей, счищайте с них нагар, проверяйте и устанавливайте нужный зазор между электродами. Осматривайте и при необходимости подтягивайте наружные болты, винты и гайки.

    как установить вихрь на лодку

    Проверьте зазоры между контактами прерывателей магнето, если на них есть нагар, то его надо счистить надфилем. Смажьте наружные трущиеся поверхности оси, зубчатый сектор, шестерни, резьбу зажимных винтов подвески и др. Снимите отстойник топливного насоса, промойте его и находящийся над ним сетчатый фильтр. Снимите стартер и залейте любую машинную смазку между блоком и болтом стартера. Пропитайте каплями турбинного масла ГОСТ или другого подобного типа масла фильца смазочного устройства основания магнето. Смажьте оси рычажков прерывателей, не снимая их. Проверьте затяжку гайки маховика. Пополняйте полость между сальником и шарикоподшипником в корпусе редуктора консистентной смазкой ЦИАТИМ — в количестве граммов. Снимите блок головок и глушитель двигателя, осмотрите состояние поршней и поршневых колец их подвижность в зоне выхлопных окон. Если на поверхности камеры сгорания и на днище поршня большое отложение нагара, - отмочите в керосине и счистите его. Если на поршнях в зоне выхлопных окон имеются надиры или отсутствует подвижность поршневых колец в канавках поршня, необходимо снять блок цилиндров, осмотреть состояние поршней, надиры зачистить мелким напильником, после чего поршни промыть. При закоксовывании поршневого кольца в канавке поршня его надо осторожно, чтобы не поломать, вынуть из канавки , очистить и промыть вместе с поршнем, после чего снова поставить. Снимите корпус водопомпы и крыльчатку. Осмотрите состояние штифта крыльчатки, при необходимости замените. Снятие мотора с судна Снятие мотора с лодки производится в следующем порядке: Завернуть винт на крышке топливного бака и отсоединить шланг от мотора, у мотора с электрозапуском снять наконечники проводов с клемм аккумуляторной батареи, ВБГ-3А от пульта управления. Отвернуть два винта крепления мотора к транцу судна, отсоединить страховочный тросик и снять мотор с транцевой доски. Запрещается переносить мотор или класть его так, чтобы дейдвудная труба была выше двигателя из-за возможного попадания остатков воды в цилиндры двигателя и магнето. Управление судном с мотором разрешается только лицам, имеющим удостоверение на право управления маломерным судном. Управление скоростью движения лодки осуществляется путем изменения режима работы мотора. Для увеличения скорости движения судна рукоятку румпеля необходимо вращать в сторону полного газа. Для уменьшения скорости — в сторону малого газа.

    Изменение направления движения судна осуществляется путем поворота мотора румпелем вокруг вертикальной оси, влево или вправо. Маневрирование судном следует производить плавным поворотом румпеля, с уменьшением скорости движения. Крутые и резкие повороты разрешается выполнять только на малых оборотах двигателя. Разборка и сборка мотора При необходимости разборки мотора или его узлов рекомендуется производить разборку в нижеуказанной последовательности. При разборке следует запомнить лучше записать положение деталей мотора перед разборкой, особенно по мелким деталям, так как в некоторых переходах не отражено их положение. Разборку следует выполнить лишь в необходимом объеме, определяемом целью разборки. Разборка на узлы 1. Отсоединить и снять тягу привода дроссельной заслонки карбюратора. Вынуть ось привода дроссельной заслонки карбюратора. Отвернуть ганку и вынуть болт пальца тяги реверса, отвинтить втулку тяги, снять палец. Отвернуть винты крепления двигателя к дейдвуду, снять двигатель с дейдвуда.

    как установить вихрь на лодку

    Снять прокладку с дейдвуда. Отвернуть винты крепления корпуса редуктора к дейдвуду, снять редуктор, снять резиновую втулку с корпуса водопомпы, вынуть из дейдвуда трубку подвода воды. Отвернуть болты крепления подвески к дейдвуду, снять прижимную планку и резиновую прокладку, снять подвеску. Дальнейшую разборку узлов производить согласно соответствующим операциям. Отвернуть винты крепления стартера ручного или СТ в сборе с кронштейном , снять стартер. Регулировочные шайбы привязать к каждой опоре комплектно. У стартера СТ предварительно отсоединить провода. Отсоединить от свечей провода, отвернуть две гайки, снять кронштейн с трансформаторами.

    Установка мотора на судно

    У моторов с электрозапуском отвернуть две гайки и снять кронштейн с блоком ВБГ-3А. Отсоединить и снять шланги с топливного насоса, карбюратора, поддона. Отсоединить трос подсоса от карбюратора, для чего вывернуть пробку и вынуть клапан подсоса. Сжав пружину, отсоединить трос от клапана, клапан с втулкой и пружиной поставить на место, завернуть пробку, 6. Отвернуть две гайки, снять карбюратор. Отвернуть винты крепления, снять топливный насос. Отвернуть 3 винта, снять с маховика храповый диск, отвернуть гайку крепления маховика, съемником снять маховик с конуса коленвала, шпонку маховика. Вывернуть винты и снять крепления основания магдино. Отсоединить возвратную пружину и снять основание магдино.