Толщина фанеры для лодок

Толщина фанеры

Артикул 695083FD
2 042 Р 67 4423 Р

Количество —

Я буду вам очень признателен за подробное описание.

толщина фанеры для лодок

В принципе, оно есть в сети, но всегда интересно как люди делают. Прежде чем что-то делать-это надо подробно изучить. Иначе - деньги на ветер! Я работал с ней в оборонке, и свойства обязан был знать назубок. Если смола разбавлена растворителем, то при полимеризации она становится пористой, испаряющийся растворитель делает поры. Соответственно воду она не держит, да и механические свойства снижаются. Если пропитывать фанеру смолой, то только чистой, предварительно нагрев ее, для лучшего впитывания, на водяной бане. Да и пропитываемую поверхность надо нагреть. А чтобы смола быстро не затвердела, в нее вводят чуть-чуть меньше отвердителя. Вообще, данный способ очень гиморойный и финансово затратный, от него лучше отказаться это мое, личное мнение. При оклейке корпуса стеклотканью смола тоже без растворителя , пропитка получится сама собой. Во сколько слоев клеить стеклоткань, каждый решает сам. Черный металл кузовов нашего автопрома защищен только грунтом и краской, но у рачительного хозяина автомобиль служит не один десяток лет. Уважаемый Punisher, а какую лодку Вы хотите делать, и для каких целей? Носовая часть - без транца. Этот вариант посоветовал одному из пользователей форума Zanderfish. По сравнению с Джонботом, который я хотел изначально делать - этот мне больше понравился. Сами понимаете - из-за острого носа. Кроме того, эти плиты обладают высокой водо- и огнестойкостью. ОСП-3 соответствуют всем правилам и требованиям, которые предъявляются к древесным плитам.

толщина фанеры для лодок

По сравнению с деревом, и даже с фанерой, у ОСБ-3 есть явные преимущества: ОСП-3 применяются для каркасного строительства, обшивки стен, потолков и крыши, декоративной облицовки, черновых и мозаичных полов, перегородок, заборов и временных ограждений, изготовления каркасов для мебели, полок, стеллажей, упаковки, поддонов, в качестве замены пиломатериалов и т. ФСФ - водостойкая фанера, ее использую в том числе и для обшивки судов, но при попытках ее найти на строительном рынке, мне это не удалось, купил обычную березовую ФК 8мм. Лодка тоже прогресс, фанеру положил на бруски 4см, все покрыл лаком на 2 раза. Лодка стоит на воде под тентом, не течет. Для этого можно использовать молоток, зубило или другого подобного инструмента. Преимуществом этого способа является то, что шов становится более прочным за счет дополнительного стягивания. Очевидно, что герметичного соединения проволока не обеспечит. Поэтому все стыки между заготовками следует прошпаклевать. Лента пропитывается эпоксидкой обильно. Экономия в данном случае выльется в то, что эпоксидка впитается в фанеру и для клеевого слоя ее будет недостаточно. Обратите внимание, что расход смолы составляет примерно грамм на трехметровую полоску стеклоткани. Шпатлевать и оклеивать лентой нужно и снаружи, и изнутри лодки.

толщина фанеры для лодок

Клеевые работы, проводимые на разных этапах постройки судна связаны с созданием прочного соединения склеиваемых деталей, заполнения полостей между деталями. Для улучшения защиты фанерной обшивки от воздействия воды поверх фанеры приклеивается стеклоткань. Такое решение позволяет существенно продлить ресурс лодки. Ткань равномерно разглаживается по поверхности, при этом не допускается оставление складок ткани и воздушных пузырей. Приклеивание происходит от киля к бортовым доскам. После полного высыхания ткани проводится шпаклевка поверхности и последующая покраска.

толщина фанеры для лодок

Для шпаклевки рекомендуются современные готовые шпаклевочные смеси на синтетической основе. Покраска может проходить в два этапа — грунтовка и покраска краской, или покрытие двумя слоями краски. Обрабатываем швы, снимая лишнюю смолу, и приступаем к установке днищевых и бортовых реданов. Это должны быть планки, толщиной в 20 мм и шириной в 40 мм. Причем по бору мы их пускаем по ширине, а на дно устанавливаем на ребро ближе к носу, естественно, срезая их под углом. Реданы крепим на эпоксидную смолу, а изнутри вкручиваем в них шурупы по дереву. Итак, на этом тема, как построить лодку из фанеры практически заканчивается, ведь нам остается только полностью обработать лодку снаружи эпоксидной смолой и покрасить в цвет, который мы, собственно говоря, и выберем. А после того, как все высохнет, можно начинать испытания! Можно еще сказать, что после постройки такого плавсредства, стоит попробовать замахнуться на еще более интересную конструкцию, а это уже складная лодка из фанеры, которая строится точно по такому же принципу.

Самодельная лодка из фанеры

Исключением здесь является то, что ее можно разобрать на две или три части, а соединяется она по шпангоутам. Судя по изложенному выше материалу, постройка лодки может пройти достаточно успешно, что не странно, если есть точные чертежи и выдержаны основные требования к проектированию. Поэтому еще раз уточним, что строить необходимо по готовому проекту. В зависимости от целевого использования она классифицируется по разным критериям. Даже если необходимо выбрать только влагостойкую фанеру для постройки лодки необходимо иметь минимальные знания о существующих видах. Существуют несколько основных классов, использующихся для разных целей: Для улучшения прочности и ходовых качеств плавсредства, фанерная обшивка обклеивается стеклотканью. Подобная защита деревянной конструкции повышает долговечность лодки. Стеклоткань одинаково распределяется по плоскости обшивки, при этом не желательны складки или появление пузырей, что указывает на плохое качество работы. Ткань клеится от киля, по направлению к бортовым доскам. Как только поверхность лодки хорошо просохнет, приступают к следующему этапу — шпаклевке и покраске. Отлично подойдут готовые шпаклевочные смеси на искусственной основе. Красится лодка в два этапа: Чтобы зарегистрировать лодку собственного изготовления, следует предоставить в Госинспекцию по маломерным судам, следующие документы:. Построить лодку из фанеры не очень сложно, тем более, если имеется опыт работы с деревом и фанерой. Если все контуры совпали - хорошо. Значит, можно делать выкройки из картона для дальнейшего переноса изображения на деревянные заготовки. В случае когда есть неточности, можно воспользоваться половиной, которая идеальна, и по ней сделать выкройки, приложив сначала одной стороной, а потом другой. В чертежах должна быть идеальная симметрия, иначе самодельные лодки из фанеры не получатся крепкими и устойчивыми на воде.

  • Лодка пвх фрегат pro
  • Аренда лодок в балаклаве
  • Лодки уфимская мануфактура
  • 4-х тактный лодочный мотор китайского производства
  • Когда шаблоны готовы, прикладываем их на доску, толщина которой 40 мм. Расположение должно быть по направлению волокон дерева, нужно рассчитать всё так, чтобы они как можно меньше перерезались. При черчении шаблонов и выпиливании по ним футоксов, стоит оставлять запас, делая их немного длиннее запланированных размеров. Изготавливая самодельные лодки из фанеры, чертежи делайте добросовестно, учитывая все нюансы! Представленные чертежи вам в этом помогут. Обратите внимание на некий запас на чертеже вида сбоку, а также на иллюстрации шпангоута, который изображён немного выше.

    Такой запас позволит избежать ошибок при сборке лодочного каркаса. Когда флортимберсы и футоксы готовы, их кладут на чертёж чтобы отметить все перекрытия в соединениях. Отмечать всё нужно с запасом в миллиметр.

    толщина фанеры для лодок

    Делается это для того, чтобы в процессе подгонки детали можно было более тщательно соединить. Когда всё идеально сходится, можно крепить соединение гвоздями. Как известно, отвердители бывают разные, но в состав тех, что мне попадались, входили цианиды. Надеюсь, про свойства цианистого калия слышали все. Фанера, конечно, не тонет, но запас ее плавучести минимален, и понятно, что лодка, заполненная водой, не удержит вас с грузом на плаву. Разместить их лучше всего под банкой со стороны носа в мешке, который следует надежно привязать к лодке — на спасательных шлюпках под сиденьями раньше имелись запаянные бачки из оцинкованной жести с воздухом. В корме хорошо иметь плиту из пенопласта толщиной И удобно положить на нее что-то, требующее сухого места. Можно банку сделать пониже, высотой, например, мм, что позволит при хорошей погоде сесть повыше, подложив на банку ту же плиту из пенопласта на которой, кстати, и сидеть теплее. Чтобы пенопласт не крошился, сшейте для плиты мешок из старой рубашки. Мешок с этой плитой необходимо привязать к банке. А кормовую плиту удобнее привязать к упору для ног.

    Самодельные лодки из фанеры

    Расстояние от кромки банки до упора для ног средне-стандартное и составляет 70 см, но разумнее вклеить упор на расстоянии, которое удобно вам. Помните также, лодочка в два раза легче вас, и перевернуть ее при неосторожном обращении очень даже просто. Вообще-то лодка достаточно остойчивая, поэтому со временем возникает ощущение, что она вообще не в состоянии перевернуться. Однако это совсем не так. Стеклоткань, чтобы с нее не летела стеклянная пыль, на заводе-изготовителе пропитывают промасливают. Поэтому, чтобы надежнее ее приклеить, ткань необходимо обезжирить, что я и делаю с помощью электроплитки с открытой спиралью. Грею ткань, пока не перестанет идти дым. Можно ткань обжигать и в духовке электрической плиты, но дыму в кухне будет! Специальную судостроительную ткань отжигать не нужно, состав, которым она пропитана, адгезии не мешает, но вряд ли вы ее достанете. На всякий случай сообщаю марку этой ткани — ТГВС